22
февраль
2022
Прошел мастер-класс на тему «Качественные и количественные показатели в географии». Своим опытом поделилась педагог – исследователь, учитель географии Наукенова Нургуль Оспановна. Мастер – класс прошел на высоком уровне.
Сегодня в школе № 124 прошел мастер-класс на тему «Качественные и количественные показатели в географии». Своим опытом поделилась педагог – исследователь, учитель географии Наукенова Нургуль Оспановна. Мастер – класс прошел на высоком уровне.
Учителя выполняли различные задания, такие, как: определение количественных и качественных характеристик реки Жем; переводили масштабы из численного в именованные и наоборот; познакомились с условные знаками, применяемые для изображения объектов местности на карте, глобусе или плане; писали топографический диктант; составили кластер «Виды солнечной радиации»; на основе словесной модели построили структурную модель внутреннего строения земли; узнали, что география различает следующие основные модели:
Словесные;
Картографические;
Структурные (схемы);
Графические;
Математические;
Материальные.
Мастер – класс прошел ярко, интересно. Нургуль Оспановна провела мощную мозговую атаку, заставив коллег поломать головы над некоторыми задачами и заданиями. Учителя получили возможность, как можно использовать различные методы и приемы критического мышления, для того чтобы дети получали не только знания по географии, но и применили свои межпредметные навыки. Многие коллеги взяли на вооружение данные методы и пообещали, что обязательно их используют.
Учителя выполняли различные задания, такие, как: определение количественных и качественных характеристик реки Жем; переводили масштабы из численного в именованные и наоборот; познакомились с условные знаками, применяемые для изображения объектов местности на карте, глобусе или плане; писали топографический диктант; составили кластер «Виды солнечной радиации»; на основе словесной модели построили структурную модель внутреннего строения земли; узнали, что география различает следующие основные модели:
Словесные;
Картографические;
Структурные (схемы);
Графические;
Математические;
Материальные.
Мастер – класс прошел ярко, интересно. Нургуль Оспановна провела мощную мозговую атаку, заставив коллег поломать головы над некоторыми задачами и заданиями. Учителя получили возможность, как можно использовать различные методы и приемы критического мышления, для того чтобы дети получали не только знания по географии, но и применили свои межпредметные навыки. Многие коллеги взяли на вооружение данные методы и пообещали, что обязательно их используют.